понедельник, 23 марта 2015 г.

Мнения участников



После тура проектов несколько человек ответили на вопросы: 
"Какой(ие) проекты тебе понравились особенно? Почему?" 
Конечно, это субъективные мнения, но тем они и интересны. Стилистика авторская, ошибки исправлены :)

Ответ 1
1 место. Таинственное число ПИ", там интересно рассказывалось. 
2 место: Антонов Кирилл "Азы музыки" и Никифоров Артем "Cкейт-парк 2" - не могу выбрать, оба нравятся одинаково. В первой работе и обучение и игра, во второй - просто нравятся такие игры.
3 место: Новиков Ларион "И долго эта собака будет бегать за мной?" он заставляет улыбнуться, и рассказывал Лари хорошо.


Далее -- ответы остальных участников...

Ответ 2
Вот список проектов которые мне понравились:
Со 2-го по 4-й классы
1) Автор Андрей Бицюк, проект называется "Подготовка к школе".  Этот проект мне понравился потому, что он очень похож на мой, но в то же время проще и понятнее.
2) Автор Вихров Станислав, проект называется "Этикет". Очень оригинальный проект. Понравился потому, что работ по этой теме очень мало.
С 5-го по 7-й классы
1) Автор Зайченко Вова, проект называется "CountryBalls". Этот проект очень актуален на данный момент. Мне он показался интересным.
2) Авторы Кинжибаева Ольга и Комкова София, проект называется "Олимпиада по информатике". Проект понравился потому, что в нем есть не только сухие вопросы, но и такие, в которых надо логически мыслить.


Ответ 3
Больше всего понравились Азы музыки - нравится озвучка, и фортепиано в конце очень хорошо добавляет интерес к проекту.

Еще понравились "Логические игры" & "Timcity"
"Логические игры" - за интересные и неплохие игры.
"Timcity" - за саму идею, потому что я тоже улекаюсь песочницами такого типа.

Ответ 4
Мне больше всего понравился проект "Симулятор установки-ФИНАЛ". Мне это было интересно, потому что мне интересно устанавливать реальные программы, и это тоже, хоть это и симулятор. Ещё мне было интересно посмотреть, что будет после установки. Ещё мне было интересно посмотреть систему управления проектом "DRIFT!!!"

Ответ 5
"Азы музыки"- хорошая работа, и в ней всё понятно.
"Гонки 2" - если доработать, получится хорошая работа!

Ответ 6
В номинации "фильм" мне понравилась работа про времена года Юли, только там солнышко слишком быстро крутится.
В номинации " обучающая программа" - конечно, моя.
В номинации "игра" - "Лабиринт 2 игрока". Пришлось постараться, чтобы выиграть. Но есть недочёт: непонятно кто выиграл, результат показывается на очень короткое время.


Ответ 7
Мне понравилась работа "Времена года", потому что дизайн на 100% красивый, всё чётко работает и без багов.

Ответ 8
 "И долго эта собака будет бегать за мной?" - весёлая :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий